Вопрос: Как общаться с клиентами, которые слишком часто пишут

[ad_1]

Truss Interiors & Renovations
Снимите большинство вопросов заранее Самый действенный способ превентивный: планируйте в избытке встреч или звонков, сами поднимайте важные вопросы и обсуждайте с клиентами проблемы. Чем реже вы общаетесь, тем больше обеспокоен заказчик. И, наоборот, регулярные встречи и звонки по вашей инициативе, рассказ о проделанной работе, даст им понять, что ситуация под контролем.

Установите границы сразу
В самом начале совместной работы, проговорите с заказчиками рамки общения: когда вы готовы ответить на их телефонные звонки, сообщения или электронные письма. Важно придерживаться установленных правил обеим сторонам.

«Это обязательный разговор со всеми моими клиентами перед подписанием контракта. Я объясняю, что реагирую на сообщения только с понедельника по пятницу в рабочие часы», говорит Барбра Брайт из Barbra Bright Design в Сан-Франциско.

Вы можете просто указать заказчикам время, когда вы доступны, а также рассказать о своих предпочтениях в общении. Будет полезно, если вы очертите сроки, в течение которых клиенты могут ожидать вашего ответа, например, в течение суток или двух рабочих дней. Большинство людей после такого разговора будет уважать ваши границы, но все же есть заказчики, которым придется о них напоминать.